+7 (495) 642-95-17

Контекстная реклама

Особенности контекстной рекламы в системах «Яндекс Директ»

Контекстная реклама. Что это?

В последнее время экспертами отмечается значительный рост Интернет-рекламы, особенно на фоне рекламных кампаний в офф-лайне. Такое положение дел не удивительно, и обуславливается не только разбушевавшимся не так давно финансовым кризисом и трудностями компаний, вынужденных резко сокращать рекламные бюджеты. Успех он-лайн рекламы, в первую очередь, обусловлен приемлемой стоимостью рекламных кампаний и их высокой эффективностью. При этом в мире Интернет-рекламы есть свои фавориты – так, например, контекстная реклама имеет самую высокую популярность в среде рекламодателей, и не зря. Так называемая «контекстка» – это самый доступный и эффективный способ увеличить уровень продаж товаров/услуг путем привлечения целевых посетителей на веб-сайт компании-рекламодателя.

Контекстная реклама идеально подходит в тех случаях, когда результат рекламной кампании должен максимально быстро давать свои плоды в виде прибыли. Также этот вид рекламы эффективен, когда рекламодателю необходимо поддерживать постоянный приток клиентов в дополнение к эффективной оптимизации сайта.

Отличительные особенности этого вида рекламы носят только положительный характер. Во-первых, она направлена только на целевую аудиторию сайта. Пользователь видит рекламное объявление с информацией, которую сам запрашивает в поисковой строке системы Яндекс, например. Так, изначальная заинтересованность потенциального клиента повышает возможность его конвертации в реального покупателя или пользователя рекламируемых товаров или услуг.

Контекстная реклама исключает возможность раздражительной реакции со стороны пользователя, потому что тот сам запрашивает информацию, полученную в виде рекламного объявления. Такие объявления становятся скорее дополнительной информацией, нежели навязчивой рекламой.

Немаловажной особенностью контекстной рекламы являются ее так называемые «настройки». Контекстку можно таргетировать по специфике запросов, географическим, возрастным, социальным, демографическим и многим другим признакам. Точечное попадание в цель даже при самом маленьком бюджете, высокая эффективность и прозрачность ведения кампаний – вот основные черты контекстной рекламы, которые сделали ее такой популярной.

Основные цели контекстной рекламы

Безусловно, результат любой рекламной кампании должен быть выгоден во всех смыслах для рекламодателя. Результат контекстной рекламы – не исключение, она преследует следующие цели:

  • Постоянный приток целевых посетителей на сайт, привлечение новых клиентов, увеличение уровня продаж, и, соответственно, прибыли.
  • Для тематических и информационных сайтов – поток тематического трафика.
  • При проведении специальных акций, семинаров и конференций в компании рекламодателя контекстная реклама оказывает воздействие только на тех пользователей, которые заинтересованы в данных мероприятиях.
  • Решение брендинговых задач, эффективное продвижение товаров и услуг на рынке. 
Как это делаем мы

У всех компаний свой подход к реализации взятых на себя обязательств перед клиентами. Рекламное агентство по оптимизации сайтов IFB Media, запуская контекстную рекламу, действует по следующей схеме:

  • Для любой рекламной кампании производится семантический анализ, подбор ключевых слов и словосочетаний.
  • Мы составляем подробный план и рассчитываем бюджет рекламной кампании, согласовывая их с клиентом.
  • Специалисты по контекстной рекламе разрабатывают грамотные текстовые объявления, текстовый контент для служб «Яндекс.Директ», «Бегун» и др.
  • Далее под каждое конкретное объявление определяется рекламируемая страница на сайте, на которую будет приводиться пользователь. Каждая выбранная страница будет максимально соответствовать текстовому объявлению.
  • В агентстве IFB Media ежедневно производится мониторинг стоимости перехода на сайт каждого рекламодателя, точное отслеживание ситуации в среде конкурентов и при необходимости оперативная корректировка текущей кампании.
  • Мы контролируем качество тематических площадок и идущих с них пользователей, благодаря чему объявления показываются только целевой аудитории, что делает кампанию по контекстной рекламе максимально эффективной.
  • В течение всей кампании эффективность работы объявлений четко отслеживается менеджерами, которые вносят изменения в перечень ключевых фраз, увеличивая при этом приток новых посетителей на сайт рекламодателя.
  • Ежемесячно мы предоставляем клиентам подробный отчет о проделанной работе и эффективности рекламной кампании.
Почему выгодно работать именно с нами?

Изначально наше рекламное агентство было ориентировано именно на реализацию рекламных кампаний в сети, поэтому контекстная реклама стала первой услугой, которую начали предоставлять своим клиентам специалисты IFB Media. Большой опыт работы позволяет нам смело давать гарантии на ожидаемый результат, потому что мы:

  • Не начинаем разговор с клиентом со слов об абонентской плате за планирование и ведение рекламной кампании. Платить Вы будете только за рекламную кампанию, а не за потраченное нами время.
  • Мы берем на себя всю ответственность за контроль Вашей контекстной рекламы и предоставляем подробные отчеты с анализом эффективности рекламной кампании.
  • Много лет занимаемся рекламой в сети и подбираем только выгодные ключевые запросы, дающие хорошую экономическую отдачу.
  • Являемся сертифицированными специалистами в области контекстной рекламы в системах «Яндекс.Директ», «Бегун».
  • Оперативно включаем рекламу. Объявления могут включиться в течение пары часов после согласования хода рекламной кампании с клиентом. Мы ценим свое время и время клиента, поэтому оперативно принимаем эффективные решения.
  • Берем оплату только за клики – принципы контекстной рекламы позволяют клиенту видеть стоимость каждого клика, а менеджер компании-заказчика может безотрывно отслеживать ход текущих дел. 

Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы хотите уточнить стоимость разработки сайта или других наших услуг, а может быть уже готовы заказать контекстную рекламу, свяжитесь с нашим менеджером по указанному номеру телефона: +7(495) 642-46-58

Заказать услуги

1.
Вы отправляете заявку на расчет услуг.
2.
Мы проводим аудит ресурса и связываемся с Вами для согласования работ по сайту.
3.
Мы делаем для Вас коммерческое предложение, заключаем договор и начинаем работу.
Форма заказа